ОС «Школа 2100»: СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Учитель:____________________________. Класс:___. Предмет:__________. Тема:______________________
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д.
Использование технологий деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.); Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) |
Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий):
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде — подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). |
Что в следующий раз можно сделать лучше?
Проблемы в развитии: — универсальных учебных действий — предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока |
1. … | ||