Анкета

Анкета

по оценке уровня готовности педагогов к введению курса ОРКСЭ

Вопрос Ответ
да нет в разработке примечания
1. Число педагогов, имеющих рабочую программу (учебно-тематическое планирование) курса ОРКСЭ   +      
2. Число педагогов, имеющих тематику итоговых проектов учащихся   +      
3. Число педагогов, имеющих план-график работы с родителями учащихся по реализации курса ОРКСЭ       +      
4. Число педагогов, имеющих план-график внеурочной деятельности по курсу ОРКСЭ     +    
5. Число педагогов, имеющих планы сетевого взаимодействия в рамках преподавания курса ОРКСЭ с учреждениями дополнительного образования, культуры, традиционными религиозными организациями (указать какими)     +    
6. Число педагогов, имеющих наглядные пособия, дополнительную литературу, в том числе периодическую, по различным модулям курса ОРКСЭ (по возможности, указать какие)   +    
7. Вопросы и предложения:
 
 
 
Образовательное учреждение     МАОУ «Калининская СОШ»

 

Приложение
Форма 1

 

Число педагогов, планирующих с сентября 2012 года вести курс ОРКСЭ, -1 чел., из них:

учителей начальных классов -1 чел., других -0 чел. (уточнить каких)

Ф.И.О., должность координатора реализации плана мероприятий по введению курса ОРКСЭ

 ______________________________________________________________________________________________

 

Анкета

по подготовке образовательных учреждений к введению курса ОРКСЭ

 

Вопросы Вариант ответа Примечание
да нет
1. Завершена ли по состоянию на 15.05.2012 года работа со всеми педагогами, планирующими вести курс ОРКСЭ, в рамках муниципальных тьюторских курсов? +    
1.1. В случае выбора ответа «нет», укажите в графе «Примечание» планируемый срок окончания муниципальных тьюторских курсов  
2. Требуется ли дополнительная курсовая подготовка для учителей, планирующих вести курс ОРКСЭ? +    
2.1. В случае выбора ответа «да», укажите в графе «Примечание» наиболее оптимальный срок для обучения (начало июня, вторая декада июня и др.)

При желании, отметьте объём (количество часов), формат проведения курсовых мероприятий (курсы, семинары, очный, заочный режим, видеоконференцсвязь), тематику занятий.

 
3. Используют ли учителя и руководители школ информацию о курсе ОРКСЭ, размещенную на сайте ТОГИРРО?  

+

   
3.1. При необходимости, укажите в графе «Примечание» или в строке №10, в каких сведениях учителя испытывают наибольшую потребность.

При желании, отметьте, что из размещённой на сайте ТОГИРРО информации является особенно полезным.

 
4. Размещена ли информация о введении курса ОРКСЭ на всех школьных сайтах? школьных стендах? +    
4.1. В случае выбора ответа «нет», укажите в графе «Примечание» причины отсутствия информации и планируемый срок её размещения  
5. Во всех ли школах проведены собрания, посвящённые знакомству родителей с новым курсом? +    
5.1. В случае выбора ответа «нет», укажите планируемые сроки их проведения  
6. Все ли родители изъявили желание сделать выбор модуля курса ОРКСЭ и оформили его индивидуальными заявлениями? +    
6.1. В случае выбора ответа «нет», укажите в графе «Примечание» процент родителей, неготовых к окончательному выбору модуля курса, и планируемый срок оформления заявлений  
7. Участвовали ли в родительских собраниях представители религиозных организаций?   +  
2

 

I

 

7.1. В случае выбора ответа «да», укажите в скольких школах и представители каких именно религиозных организаций участвовали в родительских собраниях  
8. Организована ли в муниципальном образовании работа телефонов «горячей линии» по вопросам введения курса ОРКСЭ? +    
8.1. Перечислите, какие ещё формы работы с общественностью используются  
9. Отмечены ли факты конфликтных ситуаций в школах из-за предстоящего введения курса ОРКСЭ?   +  
9.1. В случае выбора ответа «да», укажите число школ, в которых были отмечены эти факты, причины и пути устранения возникших конфликтов  
10. Вопросы и предложения по проведению дополнительных мероприятий по введению курса ОРКСЭ: